Новосибирск

Вакансия: Инженер центра технической поддержки до 40000 ₽

e 5.08.2021
Опыт работы
Без опыта
Занятость
Полная занятость
График работы
Полный рабочий день
Обязанности:
  • Обработка заданий, полученных от системы управления качеством;
  • Дистанционная диагностика параметров линии и оборудования;
  • Консультация абонентов в решении технических вопросов;
  • Настройка клиентского оборудования;
  • Консультация абонентов по продуктам компании;
  • Взаимодействия со смежными подразделениями;
  • Формирование предложений по изменению и улучшению процессов системы.
Требования:
  • Техническое образование;
  • Опыт работы в технической поддержке клиентов будет преимуществом;
  • Знание отрасли телекоммуникаций и принципов построения сетей связи;
  • Знание компьютера на уровне пользователя пакета программ Microsoft Office (Excel, Word, Visio, Power Point);
  • Клиентоориентированность, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь, хорошая дикция, эмпатия, готовность помочь
Условия:
  • Работа в крупнейшей телекоммуникационной компании страны;
  • Хорошо развитая система внутрикорпоративного обучения;
  • Возможность карьерного роста в успешной и профессиональной команде;
  • Достойный уровень фиксированного дохода и мотивирующая премиальная составляющая, корпоративные скидки и льготы;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, полный соц.пакет;
  • Рабочее место в г. Новосибирск, по линии метро (станция Заельцовская)
Похожие вакансии:
/Отправить резюме
← Назад к списку вакансий