Новосибирск

Вакансия: Старший инженер отдела удалённой ИТ поддержки договорная

e сегодня
Опыт работы
До 1 года
Образование
Средне-специальное
Занятость
Полная занятость
График работы
Полный рабочий день

Обязанности:

∙ прием, регистрация и выполнение обращений в системе HelpDesk;

∙ удалённое администрирование ПК внутренних клиентов;

∙ решение типовых проблем на ПК удалённо;

∙ настройка оргтехники и других периферийных устройств;

∙ консультирование по вопросам работы в информационных системах;

∙ разработка инструкций для пользователей и инженеров.

Требования:

∙ высшее образование (техническое);

∙ наличие опыта администрирования Windows 7, 10;

∙ знание MS Office 2010-2016;

∙ опыт удалённого администрирования ПК;

∙ опыт работы с оргтехникой и периферией;

∙ понимание основных принципов построения локальных и глобальных вычислительных сетей, основ сетевой инфраструктуры Microsoft;

∙ понимание принципов работы TCP/IP, DNS, DHCP, почтовых программ;

∙ высокая обучаемость и желание развиваться в выбранной области;

∙ грамотная устная и письменная речь;

∙ аналитический склад ума, умение структурировать и группировать информацию;

Приветствуется:

∙ опыт работы оператором call-центра и/или службы технической поддержки;

∙ опыт работы с системами HelpDesk;

∙ базовый уровень владения английским (чтение), необходим для диагностики и устранения ошибок ПО на английском языке, поиска технической информации на англоязычных сайтах.

Условия:

  • работа в крупнейшем банке России;
  • договор гражданско-правового характера до 31.07.2021, с возможным продлением в случае пролонгации проекта;
  • регулярное корпоративное обучение;
  • материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
  • яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
Похожие вакансии:
/Отправить резюме
← Назад к списку вакансий