Новосибирск

Вакансия: Офис-менеджер с функцией HR-специалиста 25000 — 40000 руб.

e 12.02.2021
Опыт работы
Без опыта
Образование
Средне-специальное
Занятость
Полная занятость
График работы
Полный рабочий день

ГК АУРА ВСЕГДА в поиске проактивных сотрудников.
У нас нет текучки, мы расширяемся - расширяем back-офис, отделы продаж, инженерный штат, открываем филиалы.

У нас появилась новая роль офис-менеджер с функцией HR-специалиста. Рассмотрим кандидатов как с опытом работы, так и начинающих специалистов, которым гарантируем профессиональный рост при желании развиваться.

Ищем общительных целеустремленных личностей, которые станут частью нашей Команды.

Обязанности офис-менеджера:

1) Управление офисом и имуществом офиса

  • Организация рабочего пространства и создание комфортной среды в офисе для сотрудников
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ еды/кофе/канцелярии/аптечка/телефония/интернет, ремонта при необходимости и т.д.)
  • Ведение деловой корреспонденции и документооборота
  • Закупка и учёт имущества выданного сотрудникам и регулярная инвентаризация основных средств
  • Наведение порядка в переговорной

2) HR-функции

  • Поиск кандидатов
  • Помощь в адаптации новых сотрудников
  • Ведение eNPS и матрица взаимодействия
  • Трудоустройство и увольнение сотрудников
  • Сверка штатного расписания с системой контроля рабочего времени
  • Составление и ведение графика отпусков сотрудников.
  • Приём и увольнение сотрудников
  • Организация внешних и внутренних событий

3) Back-офис функции

  • Приёмка и архивирование входящих/исходящих договоров/УПД/ТН/СФ.
  • Выгрузка из банкинга в 1С

Функционал требует высокой организованности, умения работать в режиме многозадачности и проактивного мышления,  а также постоянной готовности учиться новому (способности непрерывно «впитывать» информацию), развитого логического мышления.

Показатели эффективности:

  • Соблюдение сроков выполнения задач - работаем в корпоративном портале Битрикс24. Каждая задача имеет свой срок. В результате выполнения задач в срок рассчитывается Эффективность сотрудника.
  • Довольный и лояльный сотрудник– eNPS, отсутствие недовольства со стороны Сотрудников.
  • Участие в развитии бизнес-процессов Компании

Ваши возможности:

  • Интересная, во многом творческая, работа – Вам точно не будет скучно!
  • Горизонтальный и вертикальный КАРЬЕРНЫЙ РОСТ (возможность продвижения, как по горизонтали (менеджера по качеству, менеджера по продажам, бренд - менеджер, аккаунт-менеджер), так и по вертикали (руководитель отдела качества, руководитель отдела персонала, директор филиала) – у Вас есть выбор – действуйте!)
  • Высокий заработок.

Компания Вам гарантирует:

  • Профессиональное обучение, в том числе, от Руководителя группы компаний, полное погружение в специфику ГК – профессиональный рост неизбежен.
  • Менторство от лучших менеджеров компании – гарантировано полное погружение – Вы станете профессионалами в данной отрасли.
  • Своевременную выплату заработной платы (оклад 25 000р + бонусы (KPI) 10 000р + годовая премия.
  • Официальное трудоустройство (испытательный срок: три месяца).
  • График работы: понедельник-пятница, 09.00 -18.00 (есть возможность работы с 10.00 -19.00)
  • Все государственные праздники Вы можете посвятить себе и своим близким.

Для Вас созданы условия:

  • Натуральный кофе и вкусный чай - пробудит с утра и задаст темп бодрости на целый день!
  • Комфортное рабочее место (высокопроизводительные ПК, хорошее освещение, удобные кресла, обеденная зона).
  • Интересные разносторонне развитые коллеги всегда придут на помощь и обеспечат мягкую адаптацию на новом рабочем месте – Вас ждет действительно дружная команда.
  • Адекватность принятия решений на всех уровнях – руководство компании слушает и слышит своих коллег.
  • Массажная кровать снимет напряжение и обеспечит здоровье Вашему позвоночнику.

Приходите на собеседование и докажите, своим друзьям, что работать можно с удовольствием и получать за это достойную зарплату!

  • #Новосибирск, Заельцовский район, Красный проспект, 200, офис 52
Вакансия закрыта
← Назад к списку вакансий