Работа h Трафик-менеджеры в Новосибирске
Вакансия: SMM-менеджер договорная
- Опыт работы
- 3-5 лет
- Занятость
- Полная занятость
- График работы
- Полный рабочий день
Привет! Меня зовут Вера, я HR директор Зарплаты.ру. Мы формируем отдел бренда и ищем человека, который возьмёт на себя внешние коммуникации в соцсетях и поможет создавать лояльное сообщество вокруг бренда.
Чем мы занимаемся:
Наша компания делает и развивает платформу для поиска работы и найма персонала. Мы входим в топ-3 джоб-сайтов России, лидируем в Сибири и на Урале. Ежемесячно Зарплату.ру посещают 4 миллиона уникальных пользователей. В нашей команде работают 270 человек в Тюмени, Омске, Екатеринбурге, Самаре, Челябинске, Красноярске, Новосибирске и Москве — и мы продолжаем расти!
Чем вы будете заниматься:
Создавать стратегии по приросту аудитории, контент-планы и вести соцсети компании
Писать авторский контент: посты, статьи, подборки
Заниматься публикациями, модерировать группы в соцсетях, общаться с подписчиками, разрабатывать и проводить маркетинговые мероприятия
Настраивать таргет
Каким мы видим опыт нашего будущего коллеги:
Для нас важен ваш опыт как SMM-менеджера около трёх лет. Это значит, что вы:
умеете работать с сервисами веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика)
можете написать грамотный текст, который будет эффективно работать на своей площадке
владеете графическими редакторами (на базовом уровне — у нас есть дизайнеры, которые занимаются визуальной частью, а знание визуала нужно для понимания трендов и для того, чтобы вы могли составить грамотное ТЗ для дизайнера).
Нам хотелось бы, чтобы вы как профессионал умели предполагать развитие обсуждений и предугадывать действия пользователя, могли сохранять спокойствие, невозмутимость и чувство юмора в непростых ситуациях, а также находили общий язык с ЦА и стремились к погружению в продукт.
Пожалуйста, отправьте нам портфолио — оно поможет понять, подходим ли мы друг другу.
Что от нас:
Мы официально устраиваем своих сотрудников в первый рабочий день. Никаких зарплат в конверте и срочных договоров — всё по закону. Комфортное рабочее место в нашем уютном опенспейсе в самом сердце города: у Оперного театра, в двух минутах ходьбы от метро Площадь Ленина.
Мы поддерживаем желание сотрудников учиться и профессионально расти, поэтому постоянно участвуем в профильных конференциях, тренингах и семинарах, а также создаём внутренние проекты по обмену знаниями.
В офисе есть удобная обеденная зона, бесплатные перекусы. А ещё мы отмечаем дни рождения с пиццей и пирогами (нас 250 человек!).
В свободное время можно играть в настолки, пить кофе на террасе, играть в кикер или сегу. Любите спорт? У нас есть корпоративные скидки на фитнес, а ещё футбольная и волейбольная команды.
А как же пандемия?
Важный вопрос! Сейчас у всей команды есть выбор: работать в офисе или из дома. Весной вся компания перешла на удалённую работу: забрали домой ноутбуки, гарнитуру, офисные стулья. Конечно, процессы для удалённой работы мы тоже перестроили.
Раз в две недели проводим тестирование на COVID-19 и антитела для всех сотрудников, поэтому теперь у нас есть возможность приезжать в офис (конечно, только с отрицательными результатами теста). При этом мы соблюдаем меры предосторожности: санитайзеры, дополнительная уборка и дезинфекция, рассадка в офисе с соблюдением нужной дистанции, масочный режим и обязательная термометрия на входе в офис.
Уровень осознанности и ответственности наших сотрудников сильно изменился. Если раньше, в доковидные времена, в офисе можно было встретить людей с симптомами ОРВИ, которые просто не могли бросить работу и до последнего хотели приносить пользу компании, то сейчас при малейшем ухудшении самочувствия и намёке на болезнь сотрудники быстро едут домой, заботясь о коллегах.
Мы очень гордимся нашей командой и тем, как справляемся с изменениями 2020 года.
Будем рады знакомству и ждём отклика!