Новосибирск

Вакансии: специалисты техподдержки в Новосибирске полная занятость

33 вакансииСредняя зарплата: 35563 руб.

премиумИнженер центра технической поддержки до 40000 руб.

Без опыта
Обязанности:
  • Обработка заданий, полученных от системы управления качеством;
  • Дистанционная диагностика параметров линии и оборудования;
  • Консультация абонентов в решении технических вопросов;
  • Настройка клиентского оборудования;
  • Консультация абонентов по продуктам компании;
  • Подробнее

Специалист службы поддержки (удаленная работа) 27000 — 45000 руб.

Без опыта

Мы являемся партнерами Яндекс.Такси
Яндекс.Такси — это сервис, которым пользуются миллионы людей в нескольких странах, и для многих это важная часть повседневной жизни. Служба поддержки Яндекс.Такси — это дружная команда специалистов, готовых прийти на помощь каждому пользователю в лПодробнее

e сегодняi Новосибирскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Специалист технической поддержки (удалённая работа) 24000 — 40000 руб.

Без опыта

Мы являемся партнерами Яндекс.Такси


 Что вам предстоит делать:

  • ​Принимать входящие обращения по телефону или в чате от клиентов Яндекс Такси и от Водителей
  • ​Развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервиса Яндекс.Такси.Подробнее
e сегодняi Новосибирскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Специалист службы поддержки 22000 — 40000 руб.

Без опыта

Клиенты и партнеры Яндекс.Такси ежедневно присылают множество обращений в службу поддержки — задают вопросы, высказывают претензии, делятся своими идеями по улучшению сервиса и т.д. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на эти обращения, помогать клиентам и партнерам, проявлять заботу о них.

Что предстоиПодробнее

e сегодняi Новосибирскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Специалист службы поддержки (удаленная работа) 20000 — 40000 руб.

Без опыта

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, удаленная работа

Мы являемся партнерами Яндекс.Такси
Яндекс.Такси — это сервис, которым пользуются миллионы людей в нескольких странах, и для многих это важная часть повседневной жизни. Служба поддержки Яндекс.Такси — это дружнаПодробнее

e сегодняi Новосибирскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Оператор службы поддержки 27000 — 41000 руб.

Без опыта

Яндекс.Такси — это сервис, которым пользуются миллионы людей в нескольких странах, и для многих это важная часть повседневной жизни. Служба поддержки Яндекс.Такси — это дружная команда специалистов, готовых прийти на помощь каждому пользователю в любой ситуации. Мы расширяем свою команду и находимся в поиске ответственных, которые буПодробнее

e сегодняi Новосибирскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Специалист службы поддержки (удаленная работа) 20000 — 40000 руб.

Без опыта

Мы являемся партнерами Яндекс.Такси
Яндекс.Такси — это сервис, которым пользуются миллионы людей в нескольких странах, и для многих это важная часть повседневной жизни. Служба поддержки Яндекс.Такси — это дружная команда специалистов, готовых прийти на помощь каждому пользователю в лПодробнее

e сегодняi Новосибирскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Специалист технической поддержки (удаленно) 24000 — 40000 руб.

Без опыта

Мы являемся партнерами Яндекс.Такси
Яндекс.Такси — это сервис, которым пользуются миллионы людей в нескольких странах, и для многих это важная часть повседневной жизни. Служба поддержки Яндекс.Такси — это дружная команда специалистов, готовых прийти на помощь каждому пользователю в лПодробнее

e сегодняi Новосибирскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Инженер технической поддержки 27500 руб.

Средне-специальное образование, опыт до 1 года

ТТК (ТрансТелеКом) - инициативная группа единомышленников, объединенная ответственностью, решимостью, стремлением к росту, способная профессионально и эффективно достигать общей цели, строящая работу на принципах взаимопонимания и доверия.

Мы ищем в нашу команду инженера технической Подробнее

e сегодняi Новосибирскk Отправить резюмеa В избранноеbc

Специалист технической поддержки (Удалённая работа) 23000 — 40000 руб.

Без опыта
Обязанности:
  • Приём входящих звонков
  • Консультирование и решение вопросов Клиентов
  • Продажа наших услуг( кабельное ТВ, интернет и т.д.) на входящих звонках
Требования:
  • Умение работать в команде
  • ПК, гарнитура, интернет

Условия:

<Подробнее

Оператор call-центра от 30000 руб.

Неполное высшее образование, без опыта

Обязанности:

  • Работа с имеющейся теплой клиентской базой (исходящие, входящие звонки).
  • Ведение переговоров с клиентом, установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.
  • Выполнение плановых показателей (планы реальны).

Требования:

  • Грамотная речь, доброжелательность, оптимизмПодробнее

Специалист технической поддержки договорная

Средне-специальное образование, опыт 1-3 года

OR GROUP - крупная федеральная компания с широкой розничной сетью, представляющая известные торговые марки: «WESTFALIКA», «Россита», «Lisette», в связи с формированием кадрового резерва приглашает начинающего IT-специалиста.


Задачи:

Руководитель группы Центра технической поддержки договорная

Без опыта
Обязанности:
  • Формирование и управление командой инженеров технической поддержки Клиентов;
  • Организация работы команды по выполнению ключевых показателей эффективности;
  • Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса;
  • Участие в разработке инструкций, технологических кПодробнее

Ведущий инженер Центра технической поддержки до 46500 руб.

Без опыта
Обязанности:
  • Организация работы группы инженеров технической поддержки, постановка задач, контроль результатов работы сотрудников;
  • Анализ исполнения ключевых показателей сотрудников группы;
  • Контроль качества отработки заявок сотрудниками группы;
  • Обучение сотрудников стандартам и процессам техничеПодробнее

Специалист технической поддержки до 40000 руб.

Без опыта
Обязанности:
  • Обработка заданий, полученных от системы управления качеством;
  • Дистанционная диагностика параметров линии и оборудования;
  • Консультация абонентов в решении технических вопросов;
  • Настройка клиентского оборудования;
  • Консультация абонентов по продуктам компании;
  • Подробнее

Инженер технической поддержки до 40000 руб.

Без опыта
Обязанности:
  • Обработка заданий, полученных от системы управления качеством;
  • Дистанционная диагностика параметров линии и оборудования;
  • Консультация абонентов в решении технических вопросов;
  • Настройка клиентского оборудования;
  • Консультация абонентов по продуктам компании;
  • Подробнее

Специалист учебной части (с функционалом офис-менеджера) 25000 руб.

Опыт до 1 года

Обязанности

  • консультирование по вопросам обучения по телефону,
  • работа в CRM,
  • Работа  с документами
  • Проверка и согласование входящих документов
  • Взаимодействие с бухгалтерией
  • Формирование и отправка почты
  • Заказ канцелярии, воды
  • Контроль   состоПодробнее

Специалист по технической поддержке договорная

Высшее образование, опыт 1-3 года

Почта России – крупнейший работодатель страны. Нас более 335 000 человек. Мы находимся на этапе глобальной трансформации и стремимся к тому, чтобы сделать Почту России клиентоориентированной и технологичной компанией, надёжным и современным поставщиком почтовых, логистических и финансовых услуг для всей страны.

Приглашаем принять участие Подробнее

Специалист технической поддержки, 2-я линия 39000 руб.

Опыт 1-3 года

Обязанности:

  • Обработка обращений абонентов, консультация
  • Удалённая диагностика и настройка оборудования абонента. ONU Huawei, Sercomm, роутеры, телеприставки элтекс, видеокамеры.
  • Поиск и устранение проблем связи

Требования:

Специалист технической поддержки 40000 руб.

Высшее образование, опыт 1-3 года

Группа компаний МУЛЬТИМЕНЮ является партнером ООО "ЯМ РЕСТОРАНТС РАША".

С 2009г. мы открываем и развиваем рестораны KFC в г. Иркутск, г. Улан-Удэ, г. Якутск, г. Новый Уренгой, г. Ноябрьск.:

География компании - Восточная и Западная Сибирь, ЯНАО, САХА Якутия, Дальний восток.

Приглашаем присоединиться к Подробнее

Специалист технической поддержки 30000 — 40000 руб.

Средне-специальное образование, опыт 1-3 года

Обязанности

  • техническая поддержка программного и аппаратного обеспечения на точках продаж

Требования

  • умение решать проблемы и настраивать Windows 7-10;
  • опыт в настройке ККМ, сканеров штирх-кодов, считывателей карт, банковских терминалов;
  • желателен опытПодробнее

Менеджер 30000 — 31000 руб.

Высшее образование, опыт 1-3 года

Обязанности:

  • Ведение клиентов,составление спецификаций, контроль цен, офрмление документов, отслеживание ДЗ.

Требования:

Наличие автомобиля,знание 1С. Активная жизненная позиция. Позитивность.

Условия:

Соц пакет. компенсация связи и автомобиля.

Специалист технической поддержки 2 линии 30000 — 35000 руб.

Опыт 1-3 года

Обязанности:

  • Поддержка клиентов по заявкам услуг широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения, телефонной связи;
  • Взаимодействие с другими подразделениями в рамках своих полномочий;
  • Урегулирование вопросов с абонентами в своей зоне ответственности и Подробнее

Специалист технической поддержки складского комплекса от 40000 руб.

Средне-специальное образование, опыт 1-3 года

Обязанности:

  • Настройка клиентов RDP.
  • Настройка ТСД Motorola
  • Техническая поддержка пользователей,
  • Администрирование WMS систем
  • Своевременное обновление системы
  • Настройка сервера WMS под управлением MS Windows 2008 R2, с базой данных MS SQL Подробнее

Помощник менеджера (двери) 25000 — 40000 руб.

Высшее образование, опыт до 1 года

Мы производим и продаем двери в новостройки.

В связи с расширением требуется 

Помощник менеджера по расчету заявок.

Обязанности:

Подготовка расчета и спецификации изделий.

Работа в 1С.

Подготовка Подробнее

Работа в Новосибирске для специалистов техподдержки
Если вы любите общаться, вам нравится помогать людям в решении различных вопросов и проблем, то профессия специалиста техподдержки вам будет очень интересна! На Росработе большое количество открытых вакансий от хороших и надежных компаний Новосибирска. Мы уверены, вы в кротчайшие сроки найдете работу своей мечты!