Новосибирск

Вакансия: Менеджер по продажам розничного направления 35000 руб.

e 11.04.2018
Опыт работы
От 1 года
Объявляется конкурс на должность "Менеджер по продажам розничного направления" в компанию "Софья".

Компания Софья была создана в 1993 году.

С 2006 года Компания - постоянный участник главной международной выставки MadeExpo в Милане (Италия), Компания Софья принимала участие в выставках в Барселоне, Дубае, Мадриде, Париже и везде имела неизменный успех и интерес у потенциальных клиентов.

С 2007 года Фабрика начала инвестиции в инженерные системы и к 2010 году начала выпуск практически всех возможных систем альтернативного открывания, что является уникальным для одной фабрики.

В 2009 году Фабрика начала работу сразу с несколькими Дизайн-студиями из Италии и здесь начался настоящий успех. Были созданы новые коллекции дверей, которые обрели элегантные формы, трендовые цвета и материалы.

С 2012 года компания открывает фирменные салоны, спроектированные на совершенно новом уровне, удовлетворяя потребности самых требовательных клиентов, по всей стране.

С 2014 г. Открыто несколько собственных фирменных салонов в Ростове-на-Дону, Москве, Тюмени, Новосибирске, Красноярске. На сегодняшний день открыты представительства фабрики в каждом федеральном округе, сеть дилерских фирменных салонов распространилась от Крыма до Владивостока.

В ассортименте фабрики представлены межкомнатные двери, двери с альтернативной системой открывания, стеклянные и алюминиевые двери, алюминиевые перегородки, напольные покрытия, плинтус. Также мы предлагаем нашим клиентам высококвалифицированный сервис.

Если у вас есть желание участвовать в развитии бренда в регионе, продавать красивый продукт, имеющий свою философию, вам нравится работать в коллективе и быть частью команды, вы хотите развиваться вместе с компанией, понимаете как добиться главного результата – выполнения плана продаж, то именно для Вас на данный момент в компании открыта вакансия "Менеджер по продажам розничного направления" в ТВК «Большая медведица», ул. Светлановская 50.
Обязанности
- Консультация клиентов в торговом зале;
- Отгрузки товара клиентам;
- Согласование графика монтажей;
- Увеличение среднего чека продажи;
- Ведение сделок в CRM-системе;
- Соблюдение стандартов фабрики;
- Документальное оформление сделок;
- Работа и оформление рекламационных обращений
- Ведение документооборота.
Требования
- Образование в области экономики, менеджмента, маркетинга;
- Успешный опыт продавца-консультанта, менеджера розничных продаж (консультации и ведение длинных сделок), в сфере интерьерных товаров, мебели и отделочных материалов высокого ценового сегмента;
- Владение технологией продаж;
- Умение применять правила установления деловых контактов
- Знание законов и нормативно-правовых документов, регламентирующих ведение розничной торговли, закона «О защите прав потребителя»;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Энергичность, коммуникабельность, настойчивость;
- Нацеленность на результат, умение работать в многозадачной среде, в высоком темпе, в команде;
- Желание развиваться, инициативность, открытость к новой информации;
- Хорошее знание компьютера, средств и программ коммуникации. (1С, Excel, Word, - PowerPoint, CRM-системы, Watsapp, Viber, почтовые программы под операционными системами Windows, Android, IOS).
Условия работы
- Фирменный салон в ТВК «Большая медведица», ул. Светлановская;
- Отличная транспортная доступность;
- График работы с 10 до 21(плавающий);
- Официальное трудоустройство и полный социальный пакет;
- Заработная плата на руки: оклад +% с личных продаж + бонусы, совокупный доход до 35 000 руб. в месяц;
- Заработная плата выплачивается сотруднику регулярно;
- Работа в команде позитивных, активных сотрудников.

Компания ориентирована на внутреннего клиента, в работе учитываются все пожелания сотрудников. Поощряются инициативы приносящие пользу компании.

Мы заинтересованы в развитии своих сотрудников, и поэтому обучение является важной частью работы в нашей компании. Обучение происходит на протяжении всей работы. Это наставничество, тренинги и самостоятельное изучение материала.

В компании использует командный стиль работы и демократический стиль управления, что в совокупности позволяет любому сотруднику быть частью бренда и вносить свой вклад в его развитие, расти и развиваться вместе. Дружественный и отзывчивый коллектив создает благоприятный внутренний климат в компании.

Мы предлагаем работу с профессиональными и интересными людьми, красивым и качественным продуктом, с интересными и разносторонними задачами, а также достойную оплату труд.

Кадровое агентство "Альянс"

gПоказать телефон
DСкачай приложение для Android.Смотри контакты сразу!
/Отправить резюме
← Назад к списку вакансий