Работа в компании Обувь России

ГК «Обувь России" развивает сегодня два сетевых формата: монобрэндовые магазины ?Вестфалика? (среднеценовой сегмент; средняя площадь магазинов — 80–100 кв. м) и дисконтные супермаркеты самообслуживания «Фабрика обуви» (формат запущен весной 2006 года; основные параметры: работа без посредников, минимальные издержки за счет низкой арендной платы и отсутствия дополнительных складов; средняя площадь магазинов — 300–500 кв. м, ассортимент — 1,5 тыс. моделей женской, мужской и детской обуви). В 2008 году «Обувь России» будет выводить на рынок третий формат — сеть магазинов дорогой обуви (брэнд сети сейчас находится на стадии регистрации, дизайн обуви разрабатывается в Италии, производство — на итальянских фабриках, площадь магазинов — 80–100 кв. м).
Всего в планах ГК ?Обувь России? — к 2011 году открыть по всей России 220 магазинов, работающих в трех форматах. Планируемый товарооборот ГК на 2007 год — 1 млрд рублей, на 2010 год — 4 млрд рублей (выручка компании "Обувь России» в 2006 году составила более 550 млн рублей, рентабельность по EBITDA — 15%).

Сфера деятельности

Обувная розничная сеть

Социальные гарантии и льготы

«Обувь России» стремительно развивается, в связи с чем приглашает к сотрудничеству специалистов и профессионалов.
← Вернуться назад